Cервисный центр и гарантийное обслуживание
Оборудование торговых марок Inter-M и AFFA по праву считается надежным и качественным. Профессионально установленные системы крайне редко дают сбои. Если дефект все-таки проявился, ремонт оборудования будет выполнен опытными специалистами в сервисном центре АРСТЕЛ в Санкт-Петербурге.
Мы по гарантии отремонтируем оборудование, которое приобреталось через компанию АРСТЕЛ и ее официальных дилеров, эксплуатировалось в соответствии с руководством пользователя и не имеет механических повреждений. Срок гарантии на оборудование Inter-M и AFFA устанавливается производителем и составляет 12 месяцев со дня продажи.
Послегарантийный ремонт оборудования Inter-M и AFFA выполняется в сервисном центре АРСТЕЛ на платной основе.
Правила приема оборудования в ремонт
Перед отправкой оборудования в ремонт или на диагностику, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с нижеприведёнными правилами.
-
1
Гарантийному обслуживанию подлежит оборудование, которое было приобретено в нашей компании напрямую или через дилеров компании. Гарантийный срок с оставляет один год со дня приобретения изделия.
-
2
Срок устранения неисправности составляет 30 календарных дней со дня поступления оборудования в Сервисный центр. Среднее время нахождения оборудования в ремонте — до одной недели. В исключительных случаях, когда на складе сервисного центра отсутствуют необходимые запасные части и их необходимо заказывать у производителя, срок ремонта может быть увеличен до 3 месяцев.
-
3
Период нахождения оборудования в гарантийном обслуживании в нашей компании увеличивает длительность гарантии (один год со дня продажи) на соответствующий срок.
-
4
Приём в ремонт грязного и сильно запылённого оборудования не осуществляется.
-
5
Сервисный центр не несёт ответственности за повреждение оборудования, полученное в процессе транспортировки. Оборудование отправляется обратно покупателю в той же упаковке, в которой оно поступило в сервисный центр.
- Оборудование, сдаваемое в гарантийный ремонт, рекомендуется отправлять в заводской упаковке для предотвращения повреждения при перемещениях.
- Если для отправки отремонтированного оборудования вы сочтёте целесообразным заказать дополнительную жёсткую упаковку или оформить страховку на транспортировку, вам необходимо в письменной форме заблаговременно уведомить менеджеров отдела продаж. Мы незамедлительно выполним ваши поручения.
-
6
Стоимость негарантийного ремонта оборудования складывается из стоимости израсходованных запасных частей и объективной оценки трудозатрат. Диагностика функционирования негарантийных изделий без выполнения ремонтных работ является платной.
-
7
После диагностики оборудования, в случае негарантийного ремонта, представителю заказчика высылается акт диагностики, в котором указан дефект и возможные причины его возникновения, а также ориентировочная стоимость ремонта.
- В случае, если представитель заказчика согласен с актом и указанной стоимостью ремонта, ему необходимо поставить подпись в акте диагностики и направить копию документа по факсу или электронной почте в нашу компанию.
- В случае отказа от ремонта, оборудование возвращается заказчику после оплаты стоимости диагностики.
-
8
Гарантийный срок на функционирование изделия, дефект по которому устранён в процессе платного ремонта, составляет три месяца (при отсутствии со стороны потребителя нарушений, перечисленных в пункте 4).
Гарантийное сервисное обслуживание не производится в следующих случаях:
- Если оборудование приобретено не через дилерскую сеть группы компаний АРСТЕЛ
- При сдаче оборудования в сервисный центр отсутствует документ, подтверждающий дату приобретения изделия или выполнения предшествующего ремонта
- При возникновении дефекта изделия вследствие механического повреждения, ставшего причиной неосторожного обращения или нарушения покупателем правил эксплуатации
- При несоблюдении правил и условий эксплуатации, при неправильном подключении, при перегрузке оборудования по входу или выходу, коротком замыкании на выходе устройства, подаче на внешние контакты устройства недопустимых напряжений и т.п.
- При попадании внутрь изделия посторонних предметов, воды и других жидкостей, насекомых; при воздействии на оборудование повышенных температур
- При повреждениях, вызванных превышением напряжения питающей сети
- При обнаружении попыток самостоятельного ремонта изделия
- В случаях использования некачественных носителей информации или попадании в устройство грязи, а именно, когда требуется чистка аудио- и оптических головок, приводов считывания
- В случаях повышенного содержания пыли или влаги в помещении, в котором эксплуатировалось оборудование.
Прием оборудования производится по адресу:
Санкт-Петербург, Пулковское ш., д. 19В
пн-пт 10:00 – 18:00 МСК
Координаты сервисного центра
59.823887, 30.313173
Телефон 8 (812) 207-50-97